061100 «Менеджмент организации»

Добро пожаловать на наш сайт, здесь вы найдете информацию различной тематики: Введение - Бухгалтерский учет в туристском и гостиничном бизнесе Скачать: В условиях преобразования всей системы управления, приближения бухгалтерской методологии к требованиям международных стандартов, важное значение приобретает изучение особенностей бухгалтерского учета в туристском и гостиничном бизнесе. Соответственно, усвоение которых помогает студентом овладеть необходимыми знаниями для выполнения определенных должностных обязанностей, повышения квалификации и обеспечения дальнейшего роста, которое рассматривается не как цель обучения, а как средство развития личности. Учет и аудит необходимой дисциплиной, так как на практике распространены ситуации, в которых экономической субъект функционирует частично как туристический гостиничный комплекс. Такое наличие услуг оказываемой на одних площадях и одним и тем же персоналом, требует не только трудозатрат, но и четкого представления об организации учетного процесса расходов. Туризм как специфические формы международной торговли услугами Основы формирования и особенности рынка гостиничных услуг Данное учебное пособие ставит целью обеспечить изучение студентами основ бухгалтерского учета в туристском и гостиничном бизнесе в условиях дистанционной технологии обучения.

Курс"Организация и управление гостиничным бизнесом" (Администратор гостиницы)

Раздел . Организационно-методический раздел 4 Методы преподавания дисциплины 4 Формирование итоговой оценки по дисциплине с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента в семестре 5 Таблица перевода оценок 5 Раздел . Содержание программы учебной дисциплины 6 Тема 1. История развития гостиничного, ресторанного и туристического дела 6 Тема 2.

по курортному делу и туризму - менеджер гостиничного бизнеса и т.д.). Отдел Знакомство и сплочение коллектива, введение в основы проектного .

Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать.

Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства.

А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции: Гостиница"Кедр" - это комфортная и недорогая гостиница, расположенная в Ленинском районе г. Красноярска, в 20 минутах от центра города на правом берегу. Особенностью гостиницы является доступность цен в сочетании с хорошим уровнем качества.

Гостиница"Кедр" предлагает 50 номеров, различного уровня комфортности. Это одно-, двух- и трехместные номера, а также двухкомнатные номера класса"Люкс" и"Полулюкс". В каждом номере к услугам гостей телефон, телевизор, холодильник, чайник, посуда, а также ванная комната. Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации - её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности.

Образование в Европе — почему управлению в гостиничном бизнесе и туризме лучше учиться в Швейцарии? Швейцария — единственная страна, где сервис давно стал наукой, в которой можно проходить обучение вплоть до степени . В Швейцарии находятся лучшие в мире институты туризма и гостиничного бизнеса.

1 KV VGRD Введение в гостиничное и деле и гостиничном бизнесе Ознакомить студентов с организацией работы ресторанов и гостиниц.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с организацией гостиничного дела. Цель курса: Предметом курса являются методологические основы организации гостиничного дела. Задачи курса: Студент должен уметь: Студент должен владеть: Данная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: Студенты получают рекомендации по литературе, что предполагает большой выбор и достаточную степень самостоятельности в соответствии с 4 5 их личными интересами и склонностями, а также потребностями в овладении профессией.

Гостиничный сервис

Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном комплексе Курсовая работа по дисциплине: Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности Организационно правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса………………………………………………… Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 5 1. Отчет по практике: Современное состояние гостиничной индустрии в России различными типами гостиничных предприятий.

ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Организация гостиничного дела» является базовой 4 Студент должен знать: историю становления и развития гостиничного дела; . и развития гостиничного дела Эволюция гостиничного бизнеса: этапы .. ознакомление студентов с основными понятиями в области техники и.

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы.

Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя. Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. Служба приема и размещения находится в холле Отеля и функционирует круглые сутки в три смены: Ночная смена работает в сокращенном составе.

В обязанности ночного менеджера входят: При возникновении сложных проблем ночной менеджер должен иметь возможность быстро связаться с Начальником службы приема и размещения. Служба приема и размещения осуществляет сбор и хранение информации о клиентах, их вкусах, предпочтениях, днях рождениях.

?????????? ?????????? ???? ??????

Введение Учебно-ознакомительная практика в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утверждённого Министерством образования РФ 17 марта г. Цель данной программы — ознакомить студентов с обязанностями руководителей практики и студентов-практикантов, а также процедурами практики и содержанием практических заданий. В программе обозначены основные направления деятельности студентов-практикантов на практике менеджмента, а также даются образцы документов отчетности.

Общие положения Практическая подготовка студентов является важнейшей частью обучения высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях различного профиля преимущественно туристского.

Репетиторские услуги и помощь студентам! ВВЕДЕНИЕ Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового . уровня и опыта работы в системе ресторанно-гостиничного бизнеса.

В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и так далее. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Организация бытового обслуживания [16, . В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее. Срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей в номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. Во многих отелях есть мастерские по ремонту обуви.

В холлах высококлассных гостиниц стоят аппараты для чистки обуви. Срочный ремонт и чистка обуви. В отелях более низкой категории можно взять утюг напрокат. Гость сам гладит в номере или в специальной комнате, где есть гладильная доска.

Курс лекций по учебной дисциплине «Введение в специальность»

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учебное по- Для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей .. как «Введение в специальность», «Правоведение», «Предпринима- Основная цель учебного пособия — ознакомление студентов и дру-.

Изучение английского языка в школе г. Монтрё, Западная Швейцария, Швейцария Языковые курсы - Каникулярные - Летние - Элитные школы-пансионы Оформить заказ Описание школы — один из лучших университетов гостиничного бизнеса в Швейцарии, основанный в году. Обучение полностью ведётся на английском языке, а также отвечает самым высоким стандартам. На данный момент в университете обучаются студентов, включая учащихся из разных стран мира.

располагается в Швейцарии, в центре Монтрё, на берегу Женевского озера, откуда открывается великолепный вид на Швейцарские Альпы. Монтрё — это один из самых популярных среди туристов городов, где можно насладиться не только природными красотами, но и множеством достопримечательностей, среди которых средневековый Шильонский Замок. Огромной популярностью в Монтрё пользуются различные музыкальные фестивали и опен-эйры, которые проводятся здесь ежегодно.

Ближайший аэропорт Женевы находится в 1,5 часе езды от университета. Лучшие рестораны, кафе, магазины и торговые центры Монтрё расположены всего в 5 минутах от учебного центра.

"В доле": Она знает гостиничный бизнес от А до Я