Авиационный транспорт

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации Первое судебное заседание о банкротстве"Трансаэро" назначено на конец ноября"Трансаэро", второй по величине авиаперевозчик в стране и компания, появление которой в е годы фактически ознаменовало начало реальной конкуренции в российской пассажирской авиации, на глазах разваливается и через считанные недели, по всей видимости, прекратит свое существование. Русская служба Би-би-си с помощью экспертов отвечает на главные вопросы о ситуации вокруг"Трансаэро". Можно ли считать"Трансаэро" банкротом? Юридически компания может считаться банкротом только после того как таковым ее признает суд. Главные кредиторы"Трансаэро" - Сбербанк и ВТБ - уже подали иски в суд о признании авиакомпании банкротом, однако 25 ноября арбитражный суд Санкт-Петербурга приступит лишь к рассмотрению обоснованности этих исков, а сама процедура банкротства может растянуться на многие месяцы. Однако в бытовом смысле слова компания"Трансаэро", конечно же, банкрот. Ее долги оцениваются в млрд рублей - такую сумму просто невозможно вернуть, такие долги можно только списать, если на то будет воля кредиторов. Это признают и владельцы компании, и отраслевые эксперты.

Схема салона 747-400 — Трансаэро. 522 места

Ответить 08 июня г. НЕ согласна, что экс-ак была хорошая! Она гнила уже с г.

"Трансаэро" оказалась слишком большой и частной ориентированная на них бизнес-модель"Трансаэро" оказалась не готова к.

Такая сделка была во вторник, 1 сентября, одобрена на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Сейчас первый возглавляет совет директоров, вторая — гендиректор второго по величине авиаперевозчика в России. Кто, помимо Плешаковых, продаст акции, неизвестно. В последнее время компания стала прикрываться пассажирами как щитом в переговорах с властями и банками, уверяет человек, близкий к одному из участников таких встреч.

Ведь в случае банкротства пассажиры никуда не улетят, добавляет он. Общий долг компании — 67,6 млрд. При этом 43,9 млрд.

"Трансаэро" направило актуальную бизнес-модель финансовым партнерам

Кто обанкротился, потерпел серьёзные убытки или вообще закрылся? Мы выбрали самые громкие бизнес-провалы российских и зарубежных компаний. Уже в день перезапуска стало ясно, что затраты не оправдались.

«Трансаэро» была крупнейшим перевозчиком на рынке оформления сделки в «Аэрофлоте» разработают новую бизнес-модель авиаперевозчика.

На базе"Трансаэро" может быть создана новая авиакомпания, к работе в которой будут привлечены сотрудники"Трансаэро". По словам Бурдина, практика банкротств авиакомпаний по всему миру показывает, что перезапуск компании, реструктуризация кредитов и их конвертация в акции - практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги. Глава авиакомпании отметил, что"Трансаэро" уже скоро будет готова представить кредиторам планы по восстановлению деятельности и предложить схему реструктуризации долгов.

Говоря о вариантах возобновления деятельности компании, он отметил, что для нее неочевидно использование аэропортов московского авиаузла на первом этапе - московское небо перегружено и высококонкурентно. Вместе с тем, говорит Бурдин, компании интересен рынок Дальнего Востока. Возможна кооперация Бурдин также отметил, что"Трансаэро" рассматривает два варианта получения сертификата эксплуатанта документа, который дает право авиакомпании на выполнение полетов.

Также рассматривается вариант слияния, покупки или любого другого вида кооперации с авиакомпанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта, отметил Бурдин. Возможно, это будет слияние с новым юридическим лицом, покупка или некий другой вид кооперации. Причем, это необязательно должна быть большая авиакомпания", - заявил он.

Как владельцы «Трансаэро» потеряли свою авиакомпанию

О том, как банки пережили этот год и чего ждут в году, рассказали РИА Новости представители самих банков и лизинговых компаний. Сокращение лизинговых сделок и рост проблемных активов привели к снижению рентабельности лизингодателей, что вынудило ряд компаний провести значительную оптимизацию расходов, отмечается в исследовании . Снижение инвестиций лизинговых компаний в основной капитал продолжится и в году, что неизбежно повлечет дальнейшее сжатие лизингового рынка, считают эксперты.

Сертификат эксплуатанта авиакомпании был отозван 26 октября. Компанией введена линейка экспресс-продуктов, когда можно получить технику в лизинг по упрощенной схеме, уточнил представитель компании. В своем лизинговом бизнесе в России ВТБ видит перспективы.

Задолженность обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро » перед 7 тыс. . Бизнес-модели розничных компаний.

НИУ ВШЭ критикует бизнес-модель группы 16 июня Новая модель рынка авиаперевозок в РФ, в которой после ухода"Трансаэро""Аэрофлот" и его дочерние компании заняли доминирующее положение, вызвала обеспокоенность на рынке. В докладе экспертов НИУ"Высшая школа экономики" вице-премьеру Аркадию Дворковичу замечено, что при тенденции к монополизации бизнес-модель крупнейшего игрока с разделением на премиальный"Аэрофлот", лоукостер"Победу" и экономперевозчика"Россию" приводит к конфликту интересов в группе.

При этом благоприятного варианта развития в отрасли аналитики пока не видят. Вице-премьер, по данным"Ъ", разослал доклад по профильным ведомствам с поручением его проработать. В документе отмечается тенденция к монополизации рынка -- с ярко выраженным лидером в лице"Аэрофлота". Эксперты НИУ ВШЭ подчеркивают, что впервые группа"Аэрофлот" получила"рыночное доминирование с опережением ближайшего конкурента в четыре раза и почти полную монополию на дальнемагистральных перевозках с российской стороны", а при сохранении кризисных тенденций доля группы будет расти при вероятном уходе ряда участников рынка.

По мнению аналитиков, у 7 есть некоторый запас прочности в конкуренции, но"Аэрофлот" выигрывает по объемам бизнеса и имеет дополнительные преимущества, а сохранение конкурентной среды в индустрии будет"результатом доброй воли"Аэрофлота"". В 7 подтвердили, что на ряде международных маршрутов положение"Аэрофлота" монопольное. Его в компании назвали"одним из наиболее уважаемых и авторитетных экспертов", но не стали комментировать доклад.

Эксперты между тем отмечают, что декларируемая"Аэрофлотом" мультибрендовая структура группы -- премиум"Аэрофлот" , эконом"Россия" и лоукостер"Победа" , которая должна покрыть всю линейку пассажиров, не имеет аналогов и будет приводить к систематическому конфликту интересов внутри группы.

«Трансаэро» не выдержала внутренней конкуренции

По мнению депутата, финансовые проблемы у авиакомпании возникли гораздо раньше, чем в году. Депутат выделил три ключевых момента, которые могут указывать на мошенничество компании. Первый — это постоянная переоценка бренда компании на протяжении четырех лет, с помощью которой скрывались масштабные убытки и дефицит собственного капитала.

Второй — нарушение правил бухгалтерского учета, третий — пересчет финансовых показателей за предыдущие отчетные периоды вразрез с правилами МСФО международные стандарты финотчетности таким образом, чтобы они играли на руку авиакомпании.

Как сообщил ранее"Уралинформбюро" независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко,"Трансаэро" не вписывается в бизнес-модель.

Следующая новость 1 сентября стало известно, что авиакомпания"Трансаэро" будет продана"Аэрофлоту" - сперва об этом узнали некоторые СМИ, а затем появилось официальное подтверждение. Руководитель профсоюза"Трансаэро" Дмитрий Савишин в интервью телеканалу" Подмосковье" рассказал, что такое решение было неожиданным. Однако в профсоюзе считают, что эти изменения к лучшему: Будет хоть какой-то вестись диалог, пусть он будет и не без перегибов.

Мы изнутри видели ситуацию, что в течение года шли задержки зарплаты, и они все наращивались. Мы видели тяжелое положение авиакомпании. Поэтому со стороны профсоюза я приветствую это решение правительства, оно помогло спасти компанию. Это правительство приняло решение спасти 11 тысяч сотрудников компании"Трансаэро", - сообщил Савишин. Руководитель профсоюза авиакомпании сообщил, что руководство до последнего момента распространяло слухи о том, что у"Трансаэро" все прекрасно: Савишин отметил, что, несмотря на состояние рынка авиаперевозок, руководство компании до сих пор не изменило бизнес-модель.

«Трансаэро» подала в суд на

Комитет кредиторов"Трансаэро" на экстренно созванной встрече рассматривает различные модели спасения авиакомпании, и среди них есть жизнеспособные, сообщает агентство ТАСС. В ходе переговоров член правления"Трансаэро" финансовый директор компании Александр Бурдин заявил, что новым акционерам, которые имеют опыт реструктуризации и опыт выхода из кризисной ситуации,"это под силу". Новый финансовый директор"Трансаэро" также подчеркнул, что сейчас следует думать об изменении бизнес-модели и повышении эффективности.

Глава авиакомпании отметил, что"Трансаэро" уже скоро будет готова" Основа для бизнес-модели бралась классическая - Boeing

В ней указано, что"Трансаэро" - системообразующая организация в авиационной отрасли России. Как-никак вторая по величине авиакомпания с четвертьвековой историей, согласно международному рейтингу туристического пассажиропотока,"Трансаэро" на шестом месте в мире по числу перевезенных туристов. Но вот есть ли что спасать?

Компания сегодня фактически банкрот, общий долг на 1 июня - млрд рублей. Может, часа три, а может, семь. В итоге ждали 34 часа. Руководство воздушной гавани поставило ультиматум: Ее долг перед Пулково — млн рублей. Некоторые пассажиры теперь прокладывают дорогу к стойке регистрации кулаками. Подмосковное"Внуково" на принцип идти не стало. После давки, которая образовалась в аэропорту в четверг, там действуют по принципу: Компания осуществляет перевозки по направлениям:

Первое собрание кредиторов «Трансаэро» назначено на 6 сентября

Что же похоронило перевозчиков — стечение обстоятельств, амбиции или неверная оценка рисков? В период бурного роста туррынка перевозчик постоянно пополнял свой парк самолетов, причем даже более быстрыми темпами, чем увеличивался спрос на заказные авиарейсы. При этом в виде пряника партнерам предлагались весьма выгодные тарифы. А в качестве кнута над ними висела перспектива быть изгнанными из круга союзников, которым доступны прямые контракты на перевозку.

В тучные для туризма годы схема работала, как часы. Но на финише — старте случился обвал рубля.

модели. Интернет Персональные данные россиян побудут за границей У авиакомпаний разные бизнес-модели: «Трансаэро» и UTair активно.

Теперь банки должны подтвердить, что сценарий выхода перевозчика из долгового кризиса является"позитивным и управляемым", заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. По его словам, в этом случае правительство поможет компании. Заявление было сделано на следующий день после совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, на котором обсуждались проблемы перевозчика. Чиновник заявлял, что правительство поможет авиакомпаниям при наличии понятной модели выхода из сложной ситуации и способности ее реализовать.

Вчера господин Дворкович уточнил, что правительство ожидает договоренностей"Трансаэро" с банками-кредиторами в ближайшие дни, готово поддержать позитивный управляемый сценарий решения проблемы долга. Кредиторы должны подтвердить наличие сценария, добавил он. При этом, как писал"Ъ" 6 и 20 августа, пока в правительстве к помощи"Трансаэро" относились скептически. В отказались от комментариев, в"Трансаэро" на запрос"Ъ" не ответили.

Вчера один из основных кредиторов перевозчика Сбербанк сообщил о продлении до 1 октября ковенантных каникул по кредитам"Трансаэро" срок истек 15 августа. Банк совместно с другими кредиторами работает над реструктуризацией долгового и лизингового портфеля авиакомпании. В ВТБ"Ъ" сообщили, что"находятся в постоянном рабочем контакте с"Трансаэро" как по обслуживанию долга, так и по организации синдицированного кредита и взаимодействию с банками-кредиторами".

Впрочем, топ-менеджер одного из банков, перед которым у"Трансаэро" также есть обязательства, сообщил"Ъ", что пока обновленную модель банк не получил.

Some memories of Transaero