Как открыть свою автомойку

Хорошее обслуживание состоит из множества мелочей, которые обязательно должен знать официант. Молодые официанты зачастую не используют опыт своих предшественников и не стараются углубляться в тонкости профессии — и совершают те же ошибки. К сожалению, профессионалы среди официантов встречаются редко: На деле же их может оказаться гораздо больше: Не ориентироваться в меню Очевидная и тем не менее частая ошибка — советовать гостям блюда, которые сами даже не пробовали. Нельзя сказать, что это проблема только официантов. Администратор должен предоставить необходимые условия и проследить, чтобы официанты попробовали все блюда, которые есть в меню. Если же вы жалеете на это деньги или время, то не стоит удивляться, что ваши официанты будут заикаться, когда гости поинтересуются, какой соус лучше подойдет к стейку или стоит ли попробовать фирменное фуа-гра от шефа. У нас есть совет и для официантов. Даже если у вас не предусмотрена дегустация меню для персонала, закажите интересующие вас блюда за свой счет и попробуйте их.

«Мы создали стереотип потребительского поведения»

Уайльд Наверное, не самое правильное в научно-практическом журнале размещать несколько философскую статью о работе с персоналом и создании коллектива. Хотя ведь где-то надо делиться своим опытом и ошибками управленцам, или как сейчас принято называть вет бизнесменам, то есть нам. Итак, в ветеринарии часто и много говорят о рентабельности лаборатории, рентгена, узи, но крайне мало — об эффективном и качественном специалисте, без которого любой аппарат — груда дорогого металлолома.

Вывод простой — врач, администратор, ассистент, лаборант, директор для любого собственника или управленца — точно такой же инструмент, как и скальпель или компьютерный томограф. Инструмент для достижения целей, будь то получение прибыли или внедрение новых стандартов в ветеринарии хотя в принципе одно без другого сложно.

Основатель сети заведений Oliva за трапезой с тунцом и тыквенным супом Как было раньше, до Евромайдана, он не знает: La Veranda переехала в Киев из Oliva — постоянный участник многих ресторанных рейтингов лучших начинающий бизнесмен”,— говорит Колесник. И снова морщится: мол.

Деловая женщина как кризисный менеджер: Женщины - директора АО и частные предприниматели: Было важно, как именно эти фигуры бизнеса в регионе оценивают происходящее на предприятии, во внешнем мире, внутри себя. Могу заметить, что на это противопоставление меня натолкнули сами женщины-предприниматели, с одной стороны, с другой - женщины-директора АО У тех и других переосмысление собственных различий идет через осознание преимуществ и недостатков друг друга. Женщины-частные предприниматели убеждены, что директорам АО в настоящее время намного легче, чем работающим в частном бизнесе.

Мы видим свою перспективу. Мы день и ночь думаем об этом. У них другой взгляд на все. Но рассуждают о себе как о бизнесменах. Рассказывают, сколько времени не выдают зарплату, куда за границу послали учиться своих детей. Как можно спокойно говорить о том, что не выдается зарплата?.

10 правил эффективного руководителя

Поиск, отбор и адаптация новых работников В обучающихся компаниях новых работников стремятся подбирать с учетом не только сегодняшних требований, но и тех требований, которые данная должность работа предъявит к ним в будущем. Среди важнейших критериев отбора в обучающуюся организацию в первую очередь учитывается способность работника к развитию, его готовность внести свой вклад в развитие компании, его умение успешно сотрудничать с другими людьми. Соответствие нового работника этим требованиям играет важную роль и на этапе отбора, и на этапе его адаптации в организации в первые месяцы после приема на работу.

Построим вам отдел продаж за 12 недель с юридической гарантией результата. Все бизнесмены недолюбливают назойливых рекламщиков. Одна из причин предыдущей проблемы – это постоянный рост во многих регионах России, персонал не особо держится за свою работу.

Как в вашей компании борются с текучестью кадров? Как отслеживаются внешние предложения на рынке труда? Как боретесь с выгоранием и нереализованностью сотрудников? Какие мотивационные механизмы используются, для того чтобы изменить решение сотрудника об уходе? В каких случаях имеет смысл бороться за удержание специалиста, а в каких — нет? Какие цифровые методы применяете для контроля процессов в кадровой сфере?

Какие типичные ошибки совершают компании в борьбе с текучестью кадров? У нас разработаны и внедрены системы адаптации персонала и мотивации, происходит регулярная ротация специалистов с целью их профессионального развития и карьерного продвижения. Ключевые специалисты компании и приглашенные тренеры проводят внутренние обучающие программы. Для сотрудников оборудованы комфортные, современные, хорошо оснащенные рабочие места.

Хотя все эти меры уже доказали свою эффективность, они находятся в постоянном развитии, что крайне важно. Так, в настоящее время -служба готовит к внедрению значительно усовершенствованные версии систем оценки персонала, наставничества для новичков и формирования кадрового резерва.

От детской мечты до воплощения в жизнь: Иван Густелев о секретах своего бизнеса в Иркутске

Мамлеева, Подбирать эффективную команду — важнейший профессиональный навык. Порой не имеет значения, сколько у вас личной энергии — вы все равно не сможете показать хороший результат, если неэффективна ваша команда. Важно, принимая человека на работу, попытаться понять, как он смотрит на жизнь и как вписывается в существующую корпоративную культуру.

Любую организацию можно представить как группу людей, объединенных общей целью. Эти люди создают систему, состоящую из разнообразных функций и ролей, служащих процветанию компании и обуславливающих ее успех.

"Управление персоналом", , N 18 Управление персоналом в обучающейся к управлению бизнесом не претерпевают никаких изменений. Это не просто обучение на основе проб и ошибок. . что на фоне сокращений люди будут держаться за свои места и начнут лучше работать.

Самые частые проблемы малого бизнеса, которые мы перечислим в этой статье, являются следствием отсутствия подготовки профессиональных кадров для малого бизнеса и, как следствие неправильное ведение бизнеса приводит к разочарованию предпринимателей. Реклама не работает Все бизнесмены недолюбливают назойливых рекламщиков. Компания регулярно тратится на рекламу, но эффекта это или не приносит, или приносит не тот эффект, который ожидается. Самое интересное, что продавая наружную рекламу, менеджеры уже заранее знают, что она не работает, поэтому после окончания срока размещения звонят только чтобы документы подписать.

Оборотных средств не хватает Каждый бизнесмен видит множество возможностей для себя, которые окружают его со всех сторон, но нет возможности купить все желаемое оборудование и арендовать дополнительные помещения, так как всегда есть куда деть появившиеся деньги. То пора платить за товар с отсрочкой, то аренда, то зарплата, то еще что-то, что не дает развивать бизнес. И с каждым днем эти проблемы становятся все серьезнее и серьезнее. Примеры тут приводить не о чем, все итак понятно.

Реклама дорожает Вы обращали внимание, что как только у Вас начинает работать какой-то канал, то через пару месяцев Вам сообщают, что цена повышается? При этом расходы на рекламу вырастают, а реклама вдруг перестает работать. И весь полученный в предыдущий период доход в итоге улетучивается. Когда я был директором оконной компании, мы размещались на местных радиостанциях. Такие же вещи наблюдались и на телевидении.

«Транснефть» держится за своих предпенсионеров

Есипенко Что важнее в кризис: Почему для одних компаний сложная внешняя среда становится катализатором развития, а для других — смертным приговором? И чем слаженнее команда, тем успешнее компания. Но как обеспечить эту слаженность? От чего она зависит? И как ее развивать?

За прошедшие годы основной костяк команды почти не изменился, поэтому (по крайней мере, им не нужен постоянный жесткий контроль руководства ); бизнесом, как единой системой, а не суммой отдельных составляющих, Один из «китов», на которых держится наша компания, — безусловное.

Управление проектами Прикол в том, что каждый проект — это русская рулетка. Да, можно иметь опыт и знания, но всё равно шанс уйти в минус есть. Поэтому одна из самых первых вещей, которую нужно продумывать ещё на берегу — это план выхода. Ещё точнее — то, как понять, что всё, наигрались, надо закрывать бизнес. Не уметь вовремя выйти — это сначала рисковать машиной, потом квартирой, а потом психическим и физическим здоровьем. Немалую роль, кстати, в этом риске играют понты, но про это чуть позже.

Провал — обычно не трагедия, а статистика. То есть он неминуемо случается у большей части проектов. Другое дело, что в случае вашего личного бизнеса ваш первый проект может стать единственным, поскольку денег на другое уже не будет. Статистика жестока Если рассматривать деньги как инструмент, то их локальные потери абсолютно не важны. Важно то, что вырисовывается по результатам сотен повторяющихся опытов.

Другое дело ваш отдельный проект — у вас всего одна попытка, и ставить нужно так, чтобы был шанс потом адекватно восстановиться. Поэтому главный инструмент и страховка — определить, как понять, когда нужно закрываться. Ещё на стадии составления финансового плана.

Как за час найти «правильного» сотрудника

Мотивация персонала в розничной торговле. В настоящее время отрасль розничной торговли стремительными темпами продвигается в сторону автоматизации. Но несмотря на это, работа магазина по-прежнему зависит от людей — их заинтересованности, желания, удовольствия от работы или же просто четкого, методичного выполнения своих обязанностей.

О. Уайльд «Дефицит хороших людей – не повод держаться за идиотов» О. Уайльд или как сейчас принято называть вет бизнесменам, то есть нам. Мы все знаем, что любой инструмент или аппарат требует постоянного.

Набережные Челны Квалифицированные сотрудники двигают компанию вперед, некомпетентные же постоянно создают проблемы, тормозят развитие и достижение целей бизнеса. Все продвинутые руководители знают, система обучения персонала — это классно. В прошлом номере мы рассмотрели основные причины, почему обучение персонала не работает. Но как подобрать и организовать для сотрудников правильное обучение?

Определить наставника по обучению Начать следует с определения ответственного за обучение персонала лица. Здесь очень важно не ошибиться. Наставником по обучению может быть как внешний независимый эксперт, так и внутренний тренер. Большое значение имеет профиль коммерческой компании. Розничная сеть магазинов В организации, специализирующейся на розничной торговле продажи В2С , как правило, текучесть торгового персонала держится на высоком уровне.

В ситуации частой смены работников очень важно, чтобы новый сотрудник всему обучился с минимальными затратами времени и работал максимально эффективно. Поэтому без грамотной системы обучения персонала розничная организация не добивается успеха в развитии.

«Я не самый удачливый инвестор»

Добавил в Публикации 12 Июн Мониторинг положения дел на ЛАЭС показывает, что ситуация на атомной станции ухудшается с каждым годом и модернизация энергоблоков не повышает безопасность работы. Очевидно, что, раскручивая новые атомные проекты, Россия, в то же время пренебрегает мировым опытом и продолжает идти своим национальным путем.

Новое оборудование — новые риски. Как признаются монтажники МСУ—

Управление персоналом и его лояльность Вопрос лояльности персонала, наверное, всегда будет одним из самых. И не думает — за него начальство будет думать. Книжным бизнесом занялась в начале девяностых годов, когда Необходимость постоянного и жесткого контроля.

Да у меня опыта больше, чем у всей вашей фирмы вместе взятой! Призыв старой гвардии Население России заметно стареет. Средний возраст населения к году достигнет 33 лет в году было 29,2 года. Подобные процессы идут в большинстве развитых стран. И в том числе именно они определяют возрастной расклад на рынке труда. По словам профессора социологии Института Федерального агентства по труду Германии Себастьяна Брандла, старение рабочей силы и увеличение дефицита квалифицированных работников заставили компании активнее использовать труд старшего поколения и инвестировать в их трудовой потенциал.

Для них действуют и программы поддержки здоровья, в том числе на рабочем месте. Россия никуда от общего тренда не денется. Вот только с традиционным опозданием. В момент резкого перехода от социализма к капитализму, вдруг возникшему рынку не требовался прежний советский опыт: И самим хозяевам, в том числе будущим олигархам, тогда едва исполнилось 30 лет. Молодость и активность на том развивающемся рынке стоила гораздо больше жизненного опыта. С тех пор прошло больше четверти века.

Те тридцатилетние приблизились к пенсионному возрасту.