Курс"Арт-бизнес и галерейное дело"

Секреты маркетинга и увеличения продаж Контент страницы Курс направлен на совершенствование существующих и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности современного руководителя проектов в сфере искусства, подготовку конкурентоспособного по мировым стандартам арт-менеджера, обладающего актуальными знаниями, практическими умениями и навыками, для реализации крупномасштабных международных и частных проектов в сфере культуры. Программа подойдет также кураторам и художникам, желающих профессионально представлять результаты своей работы в мировом арт-контексте. Содержание курса охватывает весь спектр задач арт-менеджера, дает систему координат и необходимый инструментарий для ведения успешной деятельности государственных арт-институций, независимых инициатив и стартапов в сфере культуры. Успешно практикующие российские и мировые профессионалы поделятся своим опытом и свежими кейсами. Глубокий обзор международной системы арт-координат: Нюансы выбора, подачи документов и участия; Введение в международный арт-английский; Куратор курса — арт-менеджер с международным опытом - сопровождает группу на протяжении всей программы, предоставляя дополнительные материалы, исходя из индивидуальных профессиональных потребностей каждого участника. В ходе интенсива участники курса получат необходимую методологическую базу, технологии, контакты и алгоритмы. Сочетание групповых и индивидуальных, оффлайн и онлайн форматов обеспечивает эффективность образовательного процесса и глубокое погружение в международные реалии.

Аннотации учебных дисциплин

Мировой художественный рынок как система взаимоотношений художник-заказчик существовал уже в Др. В середине 19 в. В эту систему включаются также коллекционеры, художественные критики, музейные специалисты. Национальный художественный рынок возникает на рубеже вв.: В настоящее время в структуру художественного рынка входят также аукционы, художественные и антикварные салоны, магазины, галереи, дилерские и страховые компании, общества оценщиков, экспертов, антикваров, в России - институт музейной экспертизы и т.

Для функционирования художественного рынка необходимо участие органов государственного контроля и заинтересованных покупателей.

Состояние музейно-выставочной деятельности в арт-галерее. Суворов Н., Галерейное дело: Введение в арт-бизнес.

Предисловие Книга стала результатом моей практической работы как профессионального галериста. Кировский ныне Каменноостровский пр. Основной направленностью галерейных выставок было эротическое искусство. Первоначальная гипотеза об особом внимании современных художников к вопросам эротики быстро подтвердилась. Галерея наполнилась картинами, скульптурами, графикой.

В ней проходили выставки, перформансы, сеансы боди-арта, мини-спектакли, демонстрации моделей, поэтические вечера и пр. Скорлупкиной и многих других. Могу сказать, что галерея быстро стала популярной и известной в городе. Иногда на сеансы бодиарта, которые проводили Ю. Антонышев, приходилось ограничивать вход из-за большого наплыва посетителей. Склярский, занимавшийся в основном хлопотами по устройству подвала, в котором должна была восстановиться деятельность знаменитого кабаре, активно участвовал во всех мероприятиях галереи.

Владимир Александрович деликатно высказывался по вопросам устройства той или иной выставки или планируемого перформанса, не навязывал окончательных решений, но советы давал продуктивные и существенные. Между тем статус директора и наша предварительная договоренность оставляли за ним право вето на любое мероприятие.

Ваш -адрес н.

Лос-Анджелес, США Магистратура по арт-бизнесу в Лос-Анджелесе, творческой столице западного побережья, - совместная программа ведущих учебных заведений: Института Сотбис и Клермонтского университета постдипломного обучения, предлагающая уникальный подход к образованию на стыке искусства и коммерции. Программа университета разработана известными профессионалами из сфер искусства и бизнеса и позволяет учиться у экспертов знаменитой Клермонтской школы им.

Наряду с изучением бизнеса, права, маркетинга и финансов, предусмотрено освоение таких тем, как рынки западного искусства, практика и история искусства, развивающиеся рынки Азии и Латинской Америки, а также специализированных предметов оценка искусства, работа галереи и аукционного дома, управление коллекцией и т. Уникальность программы заключается в том, что студенты выбирают интересующие предметы по истории искусства Клермонтских колледжей и Школы им.

Друкера, по прикладным искусствам Клермонтской магистратуры по изящным искусствам, по арт-менеджменту или музейному делу.

Занятия по направлениям: галерейный бизнес;атрибуция и экспертиза предметов антиквариата Введение в галерейное дело: основы профессии .

На данном этапе идет процесс планирования предполагаемых, описанных выше, изменений. Данная акция приведет к упрочению деловых контактов с партнерами, а так же создаст благоприятный имидж компании. Непременными атрибутами предлагаемой экскурсии является научность, актуальность, доходчивость и убедительность. Материал, предлагаемый в ходе экскурсии, является строго научным, все факты взяты из достоверных источников, на которые экскурсовод может сослаться в том случае, если слушатель попытается опровергнуть сказанное экскурсоводом.

В течение всей экскурсии речь экскурсовода будет доходчивой, понятной людям с разным уровнем подготовки. Экскурсия отражает сегодняшний уровень отношения к предлагаемым историческим фактам, ее текст будет постоянно обновляться. Среди функций данной экскурсии, помимо информационно-познавательной, воспитательной, развлекательно-досуговой, эстетической и коммуникативной, важную роль будет играть функция рекламная. То есть экскурсия будет рекламировать туристские ресурсы Санкт-Петербурга, а так же продукцию данного региона, в общем, и связанные с городом произведения искусства, в частности.

Таким образом, разработанная экскурсия является исторической по временным рамкам и архитектурно-градостроительной по своей сути. Особенностью экскурсионной темы является то, что она тесно связана с объектами показа и с тем экскурсионным материалом, который насыщает ее содержание. Этот материал подается в таком объеме, который может быть усвоен экскурсантами при показе объектов.

Поскольку экскурсия является пешей, экскурсовод в зависимости от состава группы может изменять ритм движения, продолжительность переходов и остановок, что является несомненным плюсом в данных условиях. Тема играет решающую роль в объединении внешне разрозненных частей экскурсии в единое целое, то есть предопределяет композицию расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии.

Весь рассказ и показ предлагаемой автором экскурсии работает на ее основную тему.

Электронная книжная полка предлагает

Поиск Идет набор по программам: Перед вами список спецкурсов, проводимых нашим институтом. Мы по праву гордимся тем звездным составом преподавателей, которые делятся знаниями с нашими слушателями на этих практических занятиях и прикладывают усилия, чтобы организовать нам посещения закрытых фондов и миновать очереди на популярные выставки.

определять основных игроков в сфере арт-бизнеса (аукционы, галереи, арт- дилеры); - разрабатывать Малининым. Читает курс «Введение в искусствоведение» и Средней Азии. Читает курс «Галерейное и музейное дело».

Создавайте прогрессию с помощью иронии.. История на миллион долларов. На протяжении всей выпускной квалификационной работы исследованию и анализу подвергались рынок произведений искусства, а также методики оценки произведений искусства. Цель, поставленная во введении — разработка подходящего метода оценки произведения современного искусства с целью выставления его на аукционных торгах либо продажи его через галерею — также была достигнута. Была скорректирована методика с учетом специфичности именно современного искусства.

Новизна полученной методики состоит в том, что она никогда и никем не применялась для оценки произведений современного искусства, по ней оценивались исключительно антикварные предметы искусства. Были выделены критерии, которые являются наиболее подходящими и более или менее объективными при оценке стоимости объекта современного искусства. Хочется отметить успешность скорректированной методики и ее, возможно, перспективность, так как стоимость, полученная посредством оценки, минимально отличалась от той стоимости, по которой была продана данная картина.

Если об аукционах торгах и о стоимости тех или иных проданных лотов, в принципе, можно узнать в прессе, то о галерейных, а тем более, частных продажах вряд ли можно из интернета или газет. Все это и тормозит развитие данного довольно перспективного рынка. Благодаря четко сформулированным и скорректированным методикам оценки стоимости произведений искусства можно было бы попытаться изменить сегодняшнее положение закрытости рынка.

Галерейное дело. Обращение произведений искусства. Учебное пособие

Доктор философских наук, профессор Шехтер Татьяна Ефимовна Официальные оппоненты: Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия Защита состоится 21 июня года в С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Автореферат разослан 21 мая года Ученый секретарь Диссертационного Совета, кандидат культурологии А.

Галерейное дело: Введение в арт-бизнес: Учеб. пособие / Н. Н. Суворов; М- во культуры Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств.

Искусствознание -- Изобразительное искусство -- Организация научно-исследовательской и практической работы -- Российская Федерация -- Учреждения и организации -- Музеи. Современные формы актуализации изобразительного искусства в Санкт-Петербурге. Формы актуализации изобразительного искусства в современном культурном пространстве. Опыт работы традиционных форм презентаций в период х годов по настоящее время выставки, галереи, аукционы, фестивали изобразительного искусства в Санкт-Петербурге.

Периодические печатные издания изобразительного искусства Санкт-Петербурга, Телепроекты и Интернет-сайты в настоящее время. Особенности Биеннале графики как независимой фестивальной формы. Проблемы организации и проведения выставок и фестивалей в Санкт-Петербурге. Биеннале и фестивали изобразительного искусства в настоящее время являются наиболее мобильной и динамичной формой актуализации изобразительного искусства в условиях современной культуры.

С одной стороны можно сказать, что данная форма уже достаточно сформировалась и устоялась как явление культурной жизни начиная свою историю с конца века, примером тому могут служить выставки, организованные С. С другой стороны, в современной художественной практике эта форма является живой творческой лабораторией, приспосабливающей новые экспозиционно-выставочные технологии, вскрывающей общие проблемы взаимодействия современного искусства и социальной среды. Концепция Биеннале и Фестивалей строится на объединении и создании общей структуры, деятельность которой, прежде всего, направлена на сохранение и развитие эстетических и гуманистических ценностей культуры в целом.

В настоящее время можно выделить ряд особенностей, отличающих деятельность Биеннале и Фестивалей от других презентационных форм. Во-первых, они объединяют и синтезируют в себе как традиционные формы презентации искусства, так и опосредованные различные печатные издания, теле и радио-проекты, Интернет-сайты.

/ 64 - Высшая школа журналистики и

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Галерейное дело: Искусство в пространстве галереи Суворов Н. Н. Галерейное дело: Введение в арт-бизнес. СПб., Суворов Н.

Обращение произведений искусства временно отсутствует Сообщить о поступлении Аннотация: Рекомендовано Санкт-Петербургским государственным университетом культуры и искусств в качестве учебного пособия по программе"Культурология". Книга доктора философских наук, профессора кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств,члена Союза художников России Н. Суворова посвящена проблеме создания художественных ценностей и их межкультурного обращения.

Подробно рассматриваются вопросы организации художественной галереи, ее функционирования в пространствесовременной художественной культуры,формы и методы работы галериста с художниками, коллекционерами, журналистами, рассматриваются основы организации галереи в Интернете, работы аукционов произведений искусства. В книге рассмотрены вопросы создания символического капитала и его обращение.

Учебный план

Не много о себе. Я, Григорий Анатольевич Гапонов, коллекционер, галерист, занимаюсь антикварным и арт-бизнесом с года. Дипломированный эксперт по оценке антиквариата, член Ассоциации искусствоведов АИС. Регулярно провожу выставки, занимаюсь исследованием творчества сибирских художников ХХ века. Когда я реализую художественные проекты, то уделяю внимание не только их коммерческой успешности, но и культурной миссии.

Учебный план: Практика галерейного бизнеса. Арт-менеджмент и галерейный бизнес. Введение в индустрию. Современное искусство. Музейное дело.

Транскрипт 1 Глазкова Светлана Алексеевна, кандидат социологических наук, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Реклама и связи с общественностью, очная форма, 4 курс 7 семестр уч. Новые тенденции делают это сегмент рынка привлекательным как с точки зрения финансовых инвестиций, так и с позиций более массового потребительского рынка. Эти процессы, в свою очередь, порождают заинтересованность субъектов арт-рынка в профессионально построенных коммуникациях, вести которые способны только специалисты, хорошо разбирающиеся не только в специфике сферы деятельности, но и в коммуникативных технологиях, способных привлечь внимание перспективных целевых аудиторий, сформировать интерес к событиям в арт-сфере и арт-объектам, стимулировать потенциальных клиентов.

Для подготовки таких специалистов, готовых взаимодействовать с представителями арт-бизнеса, и предназначен данный специальный курс. Основная цель изучения дисциплины - обучение основам теоретических подходов к определению сущности -коммуникации в сфере арт-бизнеса и практических аспектов применения -технологий в данной сфере. Достижение цели подразумевает выполнение следующих задач: Арт-рынок серьезно отличается от других отраслевых рынков неоднородностью его субъектов и особенностями их взаимодействия, пересечением публичных и непубличных коммуникаций, сложностью оценок нематериальных ценностей, - все это требует достаточно основательного изучения специфики отрасли и рынка для того, чтобы в дальнейшем осознанно действовать на данном рынке как в качестве потребителя, так и в качестве профессионала.

По этой причине для достижения вышеперечисленных целей в предлагаемом специальном курсе предусмотрены следующие тематические блоки: Для этого в блоке предусмотрены задания, моделирующие отдельные операции, например, составление характеристики на арт-объекты, мотивирующей потенциального клиента к определенным действиям; проведение мониторинга деятельности субъектов арт-сферы и арт--рынка для последующей оценки 1 2 эффективности их публичных коммуникаций и оценки репутации.

Тематика занятий Блока 2 сосредоточена вокруг проблематики коммуникативных технологий, практикуемых субъектами сферы арт-рынка.

Лекция Джеки Хэй «Современный арт-менеджмент»