(менеджер по развитию)

Менеджер по продажам — стыдно или престижно? Мифы и правда о профессии Редакция Июль 23, 6 минут чтения Многие до сих пор стесняются того, что работают в продажах. Но эту профессию есть за что любить! Три года назад я искала работу в новой сфере и рассматривала вариант должности менеджера по продажам. Но только и слышала: Но попав в мир продаж, я поняла одно: А продажи — искусство, которому нужно постоянно учиться. С первого раза мало у кого получится совершить продажу. Это профессия, которая требует усилий и работы над собой. Только тогда можно увидеть большую отдачу от своей деятельности.

Бизнес-книги: 8 лучших изданий, которые изменят ваш мир

Поделись и спроси мнение друзей! Продажи — это искусство более тонкое и сложное, чем кажется на первый взгляд. Каждый из нас хоть раз в жизни продавал что-то. Одни — свой талант и экспертность. Другие — товары или услуги. Сегодня в нашей подборке — книги, которые помогут тебе научиться мастерству продаж.

Брайан Трейси “Эффективные методы продаж” . Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер пообеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальностиперсональных данных и их защиты от неправомерных действий: Права субъектов персональных данных 6.

Субъект персональных данных имеет право: Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок.

Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.

Чему надо прежде всего обучить менеджеров-новичков — техническим характеристикам продукта или техникам воздействия на клиента? Что из этого важнее для успешных продаж? Своим мнением делится бизнес-тренер Виталий Кравчук. Фото с сайта .

И эти книги, и эти тренинги весьма востребованы. Поэтому первый практический совет: если Вы хотите оценить пригодность для вашего бизнеса книги или тренинга, обращайте . Эффективный менеджер отдела продаж.

РШУ Любой бизнес стремится увеличивать объемы продаж, ведь именно от этого зависит его прибыльность. И менеджеры по продажам всегда оказываются между двух огней: Как же найти баланс? Это справочное пособие содержит множество примеров из практики, вопросников и упражнений. Анна Дочкина, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук, считает, что очень важно изучать не только теорию, но и практику продаж: Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение следующую установку: Такой подход к продажам предлагают читателям Нил Рекхэм и Джон де Винсентис.

Новый взгляд на продажи, представленный в этой книге, поможет продавцам переосмыслить и изменить свои стратегии, наполнив их новаторскими идеями. Максим Горбачев, преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по 2 -продажам с более чем тилетним опытом, уверен, что эта книга будет интересна любому специалисту по продажам: Как же овладеть искусством диалога — с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает вас на работе и дома?

Книги о продажах написанные Евгением Колотиловым

Отличительным признаком стабильности компании, продающей товары или услуги на рынке, является выстроенная система продаж. Руководители, чей бизнес вышел из зоны выживаемости, обретая тенденции стабильного развития, находят целесообразным навести порядок и создать четкую работающую структуру эффективных продаж.

Корпоративная книга сценариев или стандартов продаж — это: По сути, в корпоративной книге сценариев продаж описываются: Корпоративная книга сценариев продаж — один из немногих реально работающих инструментов систематизации процесса продаж в руках руководителя. Благодаря книге сценариев продаж руководитель может, не привлекая внешних ресурсов, оптимизировать систему продаж и, соответственно, увеличить прибыль компании.

Бизнес-клуб Книга продаж – это пошаговое руководство для Ваших сотрудников. Подробные Сколько стоит вам в месяц 1 менеджер по продажам .

Заключение договора на размещение Этап 3. Разработка макета Этап 4. Сдача в печать Этап 5. Дебиторы Работа с постоянными клиентами Скрипт исходящего звонка Скрипт исходящего звонка с допродажей Скрипт исходящего звонка для восстановления ушедшего клиента Скрипт сбора рекомендаций Скрипт сбора благодарственных писем и отзывов Наша экосистема Скачать тест-драйв Книги продаж Что дало внедрение Книги продаж нам? Мы не только, наконец-то, получили выполнение планов продаж в каждый номер, теперь они стабильно перевыполняются!

Кроме того, мы сократили время на обучение и адаптацию новых менеджеров в 4 раза: Теперь руководителю компании и руководителю отдела продаж не нужно тратить кучу своего времени, чтобы обучить нового продажника, это время можно использовать на стратегически важные и приоритетные задачи! Посмотрите видео демонстрацию книги Есть ли подводные камни?

20 лучших книг по продажам и маркетингу

Часть вторая — описание процесса продажи продукта компании. При этом ККП должна содержать все возможные возражения клиента, все возражения, которые когда-либо встречались менеджерам по продажам данного продукта. И рядом с этими возражениями должен быть максимально полный набор вариантов эффективных ответов на эти возражения ; — технология поведения в конфликтных ситуациях; — типичные ошибки менеджеров по продажам: Вот такой набор пунктов.

При написании ККП для вашей компании вы можете взять именно те пункты, которые подходят под конкретные цели и задачи вашей компании.

Книга признанного мастера продаж Нила Рекхэма помогает тебе не только твоё представление о переговорном процессе в бизнесе.

Управляющий директор, Москва Библиотека коммерческого директора и менеджера по продажам в версии Дмитрия Чередника. Я составил список из 20 бизнес-книг, которые частично совпадают с рекомендациями глубоко уважаемого мной Радмило Лукича. И предлагаю вместе с ним три лайфхака, которые принесут вам больше пользы, чем бесполезное монотонное чтение: Читайте книги по маркетингу с карандашом в руках, делайте пометки.

После прочтения каждой главы проговаривайте себе то, что запомнили и поняли. Где и почему это будет полезно в вашем бизнесе. Когда и с чего начнете, к какому результату планируете прийти и когда. Английская аббревиатура расшифровывается так: , , , ситуация, проблема, последствия, выгода. Основная цель этой системы — понять, что клиент хочет, а уже потом продать то, что ему действительно нужно.

В книге много шаблонов и таблиц. Есть анкета, которую должен использовать менеджер по продажам на определенном этапе. Все рекомендации подкрепляются реальными кейсами. Актуальная информация, развернутый рассказ о процессе продаж.

Корпоративная книга продаж: от обозначения задач до разработки и внедрения

Продажи — основа любого бизнеса. Не будет продаж — не будет денег, не будет денег — не будет бизнеса. Поэтому, как ни крути, без продаж вы не сможете начать даже малый бизнес. А чтобы хорошо продавать, нужно постоянно учиться, осваивать навыки, техники и приемы продаж. А также изучать психологию людей, потребителей, покупателей. Ведь об этом не расскажет ни один университет.

Вы ищите книги по SMM-маркетингу, но не знаете, что выбрать В ней Дэн Кеннеди — специалист. Автор выстраивает воронки продаж в мультимедийной связке, обращаясь к электронным письмам.

Полтора года назад я принял вызов прочитать книг за год. Авантюра полностью себя не оправдала, так как некоторые книги я перечитывал, но однозначно оказалась полезной. По итогам последних двух лет я составил список книг, которые каким-то образом повлияли на мою жизнь. Составлял я его для себя, но позже решил, что он пригодиться и вам. Достигнуть амбициозной цели мне помогло публичное обещание и группа единомышленников, с которыми мы делились результатами. Тогда мы делали это на стенах соц.

Теперь все эти функции берет на себя сервис достижения целей . Общение Умение понравится — это не про внешность. Умение убедить — не про правду. Умно выстроив диалог вы можете получить повышение, место в первом классе самолета и даже спасти свою жизнь. Как убедить кого угодно в чем угодно — Никита Непряхин ссылка Практические советы по аргументации и убеждению.

Читать нужно вдумчиво, останавливаясь.

Список книг по бизнесу и продажам, которые я рекомендую

Обучение отдела продаж Лучшие книги по продажам Лучшие книги по продажам — те, которые основаны на реальном опыте. Полки магазинов ломятся от профессиональной литературы, которая по факту ничего не стоит. Новичок сталкивается с трудностями выбора. Возможности рекламы убеждают купить конкретную книгу, не гарантируя качество материала. Технологии продаж совершенствуются, и будут развиваться в будущем, но многие важные вещи уже сказаны классиками маркетинга и рекламы.

В этой статье предложена подборка книг, которые помогают разобраться в работе отдела сбыта, общении с клиентами и продажами в целом.

Продажи. Книги 25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса , , 2 Маленькая красная книга ответов для продавцов.

В разное время занимал рядовые и управленческие позиции в сфере продаж и развития бизнеса в компаниях работающих на рынках комплексных поставок компьютерной техники, системной интеграции и управленческого консалтинга. С занимаюсь построением систем продаж, формирование команд продаж и автоматизацией процесса продаж в рамках" Продажи для бизнеса" В , и вновь откликаясь на предложение одного из Клиентов, провел обучение его команды продавцов по процессу продаж.

Мы сделали внутренний формат обучения, связав опыта тренера, с задачами менеджера по продажам, характерных для каждого этапа процесса продаж, и проектной проработкой списка книг, тщательно отобранных в привязке с этапами процесса продаж. Эта опыт настолько увлек меня, что в запустил проект"Книги для бизнеса" и начал проводить обучение в открытых и корпоративных форматах.

Начиная проекты по построению системы продаж и развития бизнеса, сразу ввожу инструмент, без которого этот процесс невозможен. А именно выстраиваю систему внутреннего обучения, положив в ее основу процесс работы с бизнес-книгами для получения практической пользы. В итоге в компании складывается система наставничества, когда роль внутреннего тренера играет руководитель отдела продаж, а весь инструментарий необходимый для работы с клиентом, создается в процессе совместной работы различных отделов компании которые взаимодействуют с клиентом в рамках обучающих семинаров.

Каждый такой проект получается уникальным, однако в своей основе содержит определенную последовательность действий. Для начала определяюсь с базовым уровнем подготовки менеджеров по продажам и составляю базовый список книг для проработки Затем разбиваю процесс продажи на ряд этапов и выстраиваю программу внутреннего обучения в формате семинаров-практикумов на базе концепций и инструментов, которые мы с менеджерами извлекаем из книг для бизнеса.

Причем важен именно процесс самостоятельной работы менеджера над извлечением информации при активной работе с рекомендуемыми книгами. У меня были попытки использовать для обучения версии книг в кратком изложении, но они не привели к желаемым результатам. Да, самостоятельная работа менеджера с книгой увеличивает его временные затраты.

Менеджер по продажам. Практическое руководство для начинающих – Ольга Кузнецова

Самообучение менеджеров по продажам. Часть 2 , лето список книг для всех кто продает и управляет продажами Три года назад я опубликовал список книг о продажах , который с одной стороны, позволил мне собрать воедино те разрозненные источники, что я использовал в своей практике. А с другой стороны - этот список положил начало целой цепочке событий, связанных с моим участием в разработке и проведении обучающих мероприятиях для отделов продаж. За прошедшее время появилось много новых книг, которые я свел в новый список.

Как и в прошлый раз, это очень субъективный список и еще более субъективные рекомендации.

Полтора года назад я принял вызов прочитать книг за год. Авантюра Сотни практических советов по маркетингу и продажам.

С кем по каким вопросам общаться? Не заниматься тем, чем могут заняться Ваши подчиненные самостоятельно! Максимально автоматизировать процесс работы. Как книга продаж принесет вам минимум 30 рублей в первый же месяц? Сколько примерно времени уходит на обучение 1 менеджера по продажам? Обычно это 1, месяца! Прежде чем он начнет хоть как-то более менее продавать. И все это время этот бедолага достает более опытных товарищей вопросами — а как делать это, а что сказать в такой ситуации, куда бежать за подписью договора и тд.

4 книги по прогнозированию продаж, которые должен прочитать каждый менеджер

Зарубежная деловая литература Отсутствует Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Систематическое применение описанных в книге установок и навыков резко повышает способность специалистов по продажам у… Продать снег эскимосам Малый бизнес Отсутствует Рассматривая эту книгу как своеобразный чек-лист сферы продаж в своей компании и своих личных, вы сможете составить неплохой план развития.

Развал Союза, развал привычной жизни.

Менеджер фитнес клуба - это специалист который несете Вавилов Владислав – бизнес тренер, ведущий консультант в индустрии красоты и.

Сегодня хочу поделиться с вами важным инструментом, который называется Книга продаж. Возможно, данная статья подтолкнет вас к работе над созданием Книги продаж вашей компании. Книга продаж компании — это собрание всей информации, которая необходима для полноценной работы менеджера по продажам, так сказать, концентрация мудрости, эдакая Библия. Как у нас обычно происходит ввод в должность нового сотрудника?

Нового менеджера по продажам сажают за стол, дают ему прайс и каталог продукции, ссылку на сайт компании, и говорят: Потом руководитель тратит несколько часов зачастую даже меньше на то, чтобы объяснить, что нужно будет делать, какие задачи и требования. По остальным вопросам отправляет нового менеджера к бухгалтерам и логистам. В лучшем случае, закрепляет за кем-нибудь из более опытных менеджеров по продажам, которому можно задавать возникающие в процессе работы вопросы.

При этом предполагается, что продавать этот новый менеджер по продажам уже должен уметь, а его навыков и знаний в продажах должно хватить для выполнения своих обязанностей. Недостатки такого подхода очевидны:

Книга по развитию навыков продаж. Книга для менеджера по продажам.