Оптимизация бизнес-процессов

В настоящее время некоторые организации пошли еще дальше: Применяя быстро развивающиеся технологии, эти организации изучают рынок в поисках более простых и эффективных решений самых разных стратегических, операционных и организационных проблем. Это системный подход к изучению внешних источников в поисках идей, разработанных специалистами разных профилей, действующими в разных отраслях и имеющими разный опыт. Собранная информация обобщается и применяется по—новому. При этом большинство специалистов, практикующих или использующих посредничество на рынке знаний, с радостью делятся своим опытом, не требуя за это платы. Этот подход, как и бенчмаркинг, помогает находить оптимальные решения для своих проблем в готовом виде, а не придумывать их с нуля.

: крупнейшие технологические компании отнимают бизнес у банков

О процессе решения проблем Из книги Инструменты . Лучшая практика решения бизнес-проблем автора Фрига Пол О процессе решения проблем Наш эталон — процесс решения проблем, применяемый в . Если сформулировать его абстрактно, вырабатывает и иногда помогает внедрять решения стратегических проблем клиентов.

Существующие подходы по описанию бизнес-процессов, как и.

Сайт и рекламная компания конкурса вне конкуренции: В отличие от многих конкурсов тут нормальные призы. Мы тоже подали заявку, и как назло в последний день я вспомнил, что там нужно приложить еще видео, но сломалось и село все, что могло сломаться и разрядиться. Пусть почти без звука, но видео мы загрузили. Ни на что особо не надеясь, мы ждали результатов конкурса. Не выиграли - и черт с ним. Это был отличный урок того, что видео нужно записывать заранее. Или вообще не тратить время на заполнение подобных анкет.

Мы уверены, что изложенная далее методология принесет пользу вам и вашей организации, помогая эффективно решать проблемы и презентовать идеи. Итак, пора ознакомиться с инструментами . Структурирование проблемы Умение структурировать бизнес-проблемы, чтобы затем подвергнуть их тщательному анализу на основе фактов, — один из основных навыков консультанта в .

Более того, это отличительная черта маккинзиевца: Такая система помогает составить своего рода карту для исследований и анализа. По этой карте вы будете работать до конца, вплоть до презентации своего решения.

Бизнес-модель - логическое схематическое описание бизнеса, призванное помочь в наглядного и простого для понимания описания деятельности компании. изменения должны адекватно отображаться на модели бизнес- процессов. матрицы: SWOT-анализ, PEST-анализ, Матрица BCG, McKinsey).

Бизнес-модель - логическое схематическое описание бизнеса, призванное помочь в оценке ключевых факторов успеха компании. Термин на английском языке Бизнес-модель — это своего рода истина организации, разработать которую может только управленческая команда этой организации. Она должна быть долгосрочной и отвечать на вопросы: Целью бизнес-моделирования является создание достоверного, наглядного и простого для понимания описания деятельности компании.

Это может быть рисунок, схема, объемная модель, выполненные по тем или иным правилам. Самое главное — понятность и применимость. Объясняем, почему бизнес-модель — это средняя величина? Дело в том, что все клиенты хотят обслуживаться в компании, которая наиболее полно соответствует их представлениям об идеальной компании: Попросту говоря, каждый элемент конкурентного преимущества компании должен удовлетворять требования клиентов на 10 баллов из 10 возможных. Естественно, что таких компаний нет и быть не может.

Например, возьмем ателье по пошиву одежды. Ну и, конечно же, разработанная и внедрённая бизнес-модель — это явление не постоянное.

Принятие решений. Метод

- крупнейшая в мире консалтинговая компания в сфере , то есть в стратегическом консалтинге. работает с года, причем работает как единая глобальная организация. У большой офис в Москве и диверсифицированный портфель отраслей и клиентов: Я работаю в двух практиках:

McKinsey я прошел обучение в одной из лучших бизнес-школ – INSEAD, где В McKinsey есть определенный набор общекорпоративных ценностей, Подробно описывать карту процесса я научился именно в McKinsey.

Ссылка на книгу в магазине Озон. Самый главный урок книги Все, что препятствует эффективной коммуникации, должно быть устранено. Нечеткость мысли, непонятный жаргон, непроницаемая иерархия и подхалимы — все это препятствует наращиванию ценности для клиентов. Зато четкое мышление, ясная терминология, меритократия, наличие собственного мнения и объективность позволяют консультантам и менеджерам задействовать весь свой потенциал.

Построение решения Процесс поиска решения проблемы, поставленной клиентом, имеет три основные черты: Почему факты играют настолько важную роль? Факты компенсируют отсутствие интуиции у консультантов которая есть у специалистов клиента.

Бизнес процесс

Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема. Возможно, постановка задачи звучит как-то так:

Пример портфельного анализа GE/McKinsey бизнес-направлений банка" Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов.

Согласуйте свой выбор с координатором бизнес-моделирования. Установите цель встречи и ограничьте беседу в пределах часа или менее. Если тематика обширна, найдите способ разбить беседу на несколько часовых встреч. Определите круг обсуждаемых проблем и запишите конкретные вопросы, особенно те, на которые необходимо получить ответы для продолжения работы. Мы советуем потратить время на обдумывание верного начала опроса, при сборе информации по возможности использовать записи, заканчивать разговор плавно.

Начиная разговор, не забудьте представиться и сформулировать цель встречи. Это поможет избежать недоразумений и даст беседе правильное направление. Кроме того, обговорите возможность ведения записей. Заверьте эксперта в конфиденциальности беседы и в том, что впоследствии ему будет предоставлена возможность внести поправки в ваши записи.

Затем сформулируйте первый вопрос. Помните, что первый вопрос часто задает тон всему разговору, поэтому хорошо продумайте его. Собирайте информацию, делая записи обо всем о специальных терминах, взаимосвязях между частями системы и т.

Вторая ежегодная конференция Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках

Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Книга Метод раскрывает методы управления, которые компания тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить, как консультанты и находить решения самых сложных бизнес-проблем.

Как решить любую проблему. Построение решения Как известно любому консультанту , процесс поиска решения имеет три основные черты.

Процесс решения проблем в McKinsey основан на фактах и . Хотя в McKinsey&Company процесс решения проблем часто описывается как.

Это один из самых внятных способов описать и расставить приоритеты инновационных идей в крупной компании или учреждении. Традиционный анализ показывает, что для развития прорывных инноваций Горизонта 3 требуются годы, но в современном мире все совсем иначе. Три горизонта не ограничены по времени. Идеи Горизонта 3 — прорывные инновации — можно реализовать так же быстро, как идеи Горизонта 1 — существующие продукты. Чтобы не остаться в стороне, компаниям и прочим организациям нужно сосредоточиться на скорости создания и ввода в действие новых идей на всех трех горизонтах.

Три горизонта — крайне полезная классификация.

4.9.4. Процесс в процессе, или «Процессная грыжа»

Как банк встал на -рельсы Летом года нидерландская банковская группа начала программу преобразований, чтобы перейти от традиционной организационной модели к адаптивной схеме работы, построенной по примеру таких компаний, как , и . Благодаря новой структуре и модели работы банковской группе удалось ускорить вывод новых продуктов на рынок, повысить уровень вовлеченности персонала и увеличить производительность труда. первым из крупных традиционных корпораций отважился не просто на локальные эксперименты с новыми подходами в области управления, а на комплексную -трансформацию, которая охватывает все направления бизнеса и тысячи сотрудников.

Например, сотрудник описывает процесс работы с клиентом, в рамках которого Наш эталон – процесс решения проблем, применяемый в McKinsey.

И только каждый пятый менеджер считает, что его работодатель может определить и удержать самых талантливых специалистов. Факторы, которые мешают развитию менеджеров по продукту: В большинстве организаций нет карьерных траекторий продакт-менеджеров. Профессиональные достижения продакт-менеджеров почти всегда неразрывно вязаны с продуктами, которыми они занимаются. Поэтому решающую роль зачастую играет фактор удачи.

Обучение продакт-менеджеров во многих организациях развито очень слабо. Службы персонала не уделяют им должного внимания. Чтобы привлечь и удержать команду первоклассных менеджеров по продукту, руководителям следует: Представить команде четкий и понятный план профессионального развития: Предоставить менеджерам по продукту больше возможностей для развития с фокусом на менторстве, культивации знаний и обмене полезной обратной связью. Создать подходящую для команды программу обучения.

Взрослые лучше обучаются на практике, а не через погружение в теорию и просмотр видео.

Бизнес-модели

Компания была основана в году в США и с тех пор разрослась до глобального бизнеса, в котором более чем 90 офисах по всему миру работают около 17 сотрудников, из которых являются консультантами, включая партнеров. Компания не раскрывает свои доходы, но считается, что на сегодняшний день является лидером среди консалтинговых фирм по обороту миллиардов долларов в год.

Это значит, что компания не решает узкоспециализированные задачи в каких-либо предметных областях бизнеса. Компания имеет довольно специфическую политику набора новых сотрудников.

Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в Как известно любому консультанту McKinsey, процесс поиска путем составления исчерпывающе полного описания этой проблемы.

Подробнее о книге можно узнать здесь. Об интервьюировании в В каждом проекте кто-то из консультантов проводит интервью. В большинстве проектов команда консультантов проводит множество интервью. Всегда есть кто-то, кто владеет необходимой группе проекта информацией. Это может быть кто-то из управленцев клиента, менеджер продуктовой линии, поставщик, потребитель, эксперт в этой отрасли и даже конкурент.

С помощью интервью консультанты заполняют пробелы в своих знаниях и дополняют знания и опыт своих клиентов. Проведение интервью — настолько важная часть процесса работы над разрешением проблем в , что она заслуживает отдельной главы. Вы можете многое почерпнуть из журнальных статей, книг, научных изданий, но чтобы досконально узнать организацию, вы должны задавать вопросы и получать ответы от людей, работающих на передовой. Интервьюирование требует своих специфических навыков, и очень немногие ими обладают.

Университет дал мне универсальное образование в сфере экономики и бизнеса

Структурно деятельность предприятия состоит из бизнес-процессов БП — совокупностей взаимосвязанных действий, результатом которых является выполнение той или иной цели. В консолидированном виде выполнение всей совокупности БП ведет к удовлетворению потребителя и получению прибыли. В декомпозированном виде эта задача выглядит как множество более мелких действий, необходимых для достижения цели.

БП должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые необязательные или вовсе лишние действия для компании.

Консалтинговая компания McKinsey ещё в конце года подготовила индекс описывающие конкретику предоставления каждой конкретной услуги из . в том числе и зрелости бизнес-процессов, возможны разные подходы к.

Как сократить расходы и повысить гибкость управления в розничных и корпоративных банках: Более того, жесткие требования регуляторов и разработка новых продуктов, отвечающих растущим требованиям клиентов, заставляют банки более эффективно управлять сложными операционными моделями. Постоянное изменение бизнес среды и ужесточение конкуренции на рынке банковских услуг приводит к необходимости внедрения банками гибкой операционной архитектуры с низким коэффициентом операционных рисков.

Количество решений по оптимизации бизнес-процессов непрерывно растет, что ставит множество вопросов при выборе правильной комбинации решений для внедрения процессной культуры, а также выбора оптимального стратегического вектора развития. Специалисты по оптимизации и управлению бизнес-процессами Специалисты по стратегическому развитию Специалисты по операциям и операционным рискам Консультанты и разработчики технических решений: С5 тесно сотрудничает со спонсорами мероприятий с целью создания оптимальных решений, отвечающих потребностям бизнеса, юридической практики или корпорации.

На конкретных практических примерах Вы сможете оценить эффективность предлагаемых подходов и получите квалифицированные советы и рекоммендации Как бороться с проблемой чрезмерной децентрализации вспомогательных функций: в Промсвязьбанке Поддержание спирали и цикличности изменений производственной системы 5 Название Банка: Шератон Палас Отель Адрес: Для этого направьте нам заполненную регистрационную форму вместе с подтверждением оплаты на сумму

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?