Переработка автошин в мазут

Кто-то тайком выкидывает их на мусорку, кто-то платит деньги за утилизацию, кто-то загрязняет окружающую среду и бросает использованную резину в овраги или водоемы. И мало кто задумывается, что на переработке автошин можно построить прибыльный бизнес. Из отработанных автошин можно получать мазут, полимерную крошку, резину. Если описать процесс переработки автошин в двух словах, то это растворение покрышек в водородосодержащем растворители, в результате которого образуется топливо. Для того чтобы начать бизнес необходимо получить лицензию на переработку отходов. Сделать это легко, так как автошины относятся к малоопасному классу.

Переработка шин и шин на мазут

Как переработка покрышек может принести пользу городу Переработка использованных шин может повлиять на экологию и экономику Воронежа. продолжает находить полезные идеи для города. Суть его заключается в новой технологии переработки покрышек. В Воронеже пока такой практики нет, но её реализация принесёт пользу экологии и экономике региона. С ростом количества автомобилей в городе большую актуальность обретает проблема утилизации изношенных покрышек. В основном старые шины просто выбрасывают, после чего они остаются в черте города на обычных свалках, сжигаются или вывозятся на полигон бытовых отходов, где разлагаются приблизительно в течение ста лет, выделяя токсичные вещества.

Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. печное топливо (аналог мазута, правильное название пиролизное.

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам: Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения. Технология переработки шин позволяет использовать сырье любой степени изношенности. Но эти покрышки еще нужно где-то достать.

И за неимением отлаженных каналов поставок, у новичка в этом деле могут возникнуть определенные проблемы. Какие тут возможны варианты? Скупка шин в автомастерских, сервисах, у частников. Сбор шин со свалок. Организация пунктов приема отработанных покрышек у населения. Вывоз изношенных шин с территории предприятий.

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками. Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу.

Владельцы отработанных автошин с радостью воспользуются случаем Во втором случае продуктом переработки становится мазут.

Такого количества вторичного сырья, которое удалось накопить за долгие годы, хватит на несколько поколений, учитывая неиссякаемый ресурс вновь образующихся отходов. Именно поэтому решаются сразу несколько задач: Во первых — мы отчищаем нашу и без того загрязненную планету, а во вторых — довольно неплохо можем на это заработать. О том, какое оборудование понадобится и какие именно отходы более выгодно перерабатывать в нашей стране, поговорим более подробно. Самый многочисленный по своему образованию в нашей стране отход — это изношенные автомобильные шины.

Образование изношенной резины в нашей стране соразмерно растете от года в год и составляет более двух миллионов тон, что безусловно считается очень большим объемом, как с точки зрения образования отходов, так и сточки зрения сырья для дальнейшей переработки. В мире существует два основных вида переработки изношенных покрышек. Способ пиролиза - это один и самых не экологически чистых способов переработки автомобильных шин и экономически неэффективный способ утилизации. При переработке получается не качественный мазут, который пригоден только для топки в печи, именно поэтому малая рентабельность производства и проблема со сбытом произведенного продукта.

Механический способ переработки шин — самый распространенный способ переработки. Данный способ считается без отходным, так как при переработки данным способом система оборудования разделяет составляющие покрышки на разные составляющие: Резиновая крошка, которая используется для производства резиновых травмобезопасных покрытий, тампонирования нефтяных скважин, добавление в асфальт и так далее. Текстильный корд, который используется для утепления подвалов, погребов, перекрытий бетона, производства матрасов и так далее.

Бизнес по переработке автомобильных шин

Рентабельность Помещение При обустройстве площади, где можно осуществлять деятельность по переработке шин, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, в настоящее время крайне сложно найти свободное место, где можно разместить осуществлять подобную деятельность, так как в основном все участки уже заняты под жилые дома, торговые центры и прочие предприятия. Во-вторых, в российском законодательстве определено, что располагать подобное производство можно не ближе м.

В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов общественное мнение, так как вряд ли кому-либо понравится, если неподалеку от его дома, развернется строительство перерабатывающего завода, пусть и небольшого. С учетом этих факторов можно сделать вывод, что организовать переработку автомобильных покрышек в промышленном масштабе будет затруднительно.

Переработка и шин в мазут.

Чтобы открыть это начинание нужно приобрести оснащения для переработки покрышек: Гидравлическое оборудование разрезание покрышек ; Пиролизные печи; Емкости и резервуары под хранение конечной продукции; Большинство присутствующих пиролизных установок и печей изготовлены отечественными производителями. Цены на оборудование варьируются от 1. Небольшие заводы могут перерабатывать от 15 до 20 т. Такие мини-заводы, которые не только перерабатывают сырье, а ещё производят дизельное топливо и бензин будут стоять около 7.

Цена гидравлического оборудования будет составлять тысяч руб. Емкости и резервуары для конечной продукции обойдутся в тысяч руб.

Переработка автошин - прибыльный бизнес

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса при правильном руководстве и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни. Принцип работы завода Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности.

С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

Переработка шин, старых автомобильных покрышек — в последнее время после дальнейшей переработки можно получить керосин, мазут и бензин.

Устанавливать реактор нужно на открытой площадке. Эта установка в состоянии переработать 5 тонн автопокрышек в сутки. Работает она непрерывно, пока в нее добавляют сырье. В процессе переработки образуется газ, на котором, собственно, и работает установка. Для обслуживания оборудования нужны два человека, прошедших соответствующую подготовку. Потребители Готовую продукцию можно с успехом продавать: Оборудование Для этого бизнеса потребуется такое основное оборудование: Ножницы гидравлические для разрезания автопокрышек; Установка пиролизная; Цистерны для хранения готового продукта.

Стоимость отечественной пиролизной установки может варьироваться от одного до десяти миллионов рублей. К примеру, за 7,5 млн. Установка же стоимостью 2 млн. Гидравлические ножницы обойдутся в рублей. Цистерна на 10 тыс.

В Мариуполе самовольно открылось предприятие по утилизации шин

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры.

Переработка шин в мазут - замечательная идея бизнеса для начинающего предпринимателя.

Пиролиз шин - получение топлива из отходов - актуальное, перспективное направление, приносящее стабильный доход, очищающее природу и сохраняющее энергоресурсы для будущих поколений. Основные преимущества нашего оборудования и технологии - гарантия работоспособности завода и востребованность получаемой продукции. Завод по переработке шин работает по безотходной технологии и соответствует всем санитарным и экологическим нормам действующим в Украине и Евросоюзе Экспертное заключение Академии Наук Украины и Сертификат СЕ Польша.

Основные направления нашей деятельности. Оборудование для переработки шин в Украине - изготовление, монтаж, обслуживание, ремонт. Переработка шин в печное топливо, мазут пиролиз. Организация сети предприятий по переработке шин в Украине. Доработка и реализация продуктов получаемых в результате переработки шин. Организация благотворительной помощи школам через поставки альтернативного твёрдого топлива.

Есть вся необходимая техническая документация на оборудование и получаемую продукцию. Круглосуточная консультационная и техническая поддержка работающих предприятий. Продукция, производимая на нашем оборудовании может реализовываться без дополнительной обработки. Предоставляем базу данных покупателей продукции по всем регионам Украины.

Гарантийный срок эксплуатации оборудования до 5-ти лет.

оборудование по переработке шин в кокс

Сколько зарабатывает российская супермодель Ирина Шейк Переработка автомобильных покрышек и шин в мазут Трудно представить современный мир без автомобилей. Их число постоянно растет, а вместе с этим увеличивается и количество автомобильных покрышек, пришедших в негодность. Их утилизация проблематична, так как они весьма огнеопасны и не подвержены естественному разложению.

Поэтому данный вид деятельности очень актуален, особенно для больших городов, поэтому это хорошая и современная бизнес идея. Для чего же перерабатывать старые шины?

1 Переработка шин в крошку: бизнес план мини завода .. технологию переработки автошин и пластмасс в высококачественный мазут для котельных.

Первый в Белгородской области шиноперерабатывающий завод открыли сегодня в Корочанском районе. Здесь будут заниматься утилизацией автошин и других резинотехнических изделий. Из них будут производить резиновую крошку, текстильный корд и высококачественный металл. Резиновую крошку можно использовать при строительстве дорожного полотна, производстве тротуарной плитки, спортивных матов и покрытия для стадионов.

А текстильный корд станет сырьем для перерабатывающей промышленности. В церемонии открытия завода приняли участие заместитель начальника департамента природопользования и охраны окружающей среды — начальник управления природопользования области Александр Головин, глава администрации района Александр Сергиенко. Александр Головин особо подчеркнул значимость предприятия такого профиля в реализации программы по оздоровлению окружающей среды.

На предприятии создано 15 рабочих мест. Стоимость проекта оценивается в 45 млн рублей. Изношенные автошины почти не подвержены природному разложению, а значит, рано или поздно их следует утилизировать. К тому же, это просто-напросто бессмысленная трата ресурсов, ведь благодаря современным технологиям отработанные покрышки можно с выгодой перерабатывать, например, в топливо.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Отправлено 13 - Как открыть бизнес на переработке покрышек? Проблема страждущих предпринимателей - выбор отрасли нового бизнеса. В то время как многие перспективные бизнес-идеи лежат на поверхности и незаслуженно игнорируются. Одна из таких - переработка автомобильных покрышек.

Ну мазут продать можно. Как открыть бизнес на переработке покрышек Одна из таких - переработка автомобильных покрышек.

Криогенная технология переработки шин свернуть Автомобильные шины по причине износа или проколов выходят из строя и становятся проблемными источниками отходов. Но некоторые компоненты таких отходов являются привлекательными объектами для вторичной обработке, вот почему многие предприниматели решаются начать бизнес по их переработке. Вопрос утилизации отработанных автомобильных шин, которые не подлежат биологическому разложению, считается экологической проблемой во многих странах.

Технология их переработки была разработана в году и претерпела большие изменения. Старые шины разделяют на части: В итоге получают однородные и чистые продукты. В тонне, пришедшего в негодность подобного материала, имеется кг резины, то есть полимерного сырья, которое можно использовать повторно. Возможные варианты переработки Сегодня есть два варианта реализации деловой идеи по обработке материала: Крошка из шин используется как: Крошка из шин — это востребованный продукт, используемый как дешевый наполнительный материал.

Он с успехом используется для создания разнообразных продуктов, в том числе легкоатлетических дорожек, детских площадок, напольных покрытий, цветной искусственной мульчи и ковриков сельскохозяйственного назначения. Мазут — не менее популярный материал, используемый в строительстве дорог.