Сценарий стратегической сессии

Стратегические сессии позволяют добиться эффективного взаимодействия в рабочей группе, привлечь к решению вопроса всех участников процесса, и достичь их совместного понимания необходимости принятия и поддержки новых решений, которые будут выработаны в рамках рабочей сессии. В ходе стратегических и фасилитационных сессий компания может разработать стратегию развития, стандарты компании, проекты организационных изменений и другие подобные решения. Широкий спектр задач Проведение таких сессии позволяет: Фасилитационные или стратегические сессии помогут Вам в тех случаях, когда нужно: Готово к применению Результатом фасилитационной сессии является организационные решения, предложения, креативные творческие идеи, зафиксированные на бумаге и уже поддержанные участниками сессии, что гарантирует быстрое и эффективное их внедрение на местах и дальнейшую самостоятельную работу участников сессии в данном направлении. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный продукт, включающий в себя механизмы для выработки решения именно в Вашей ситуации. Какая бы сложная задача ни стояла перед Вами, мы поможем Вам найти её решение. При этом оно не будет навязано извне, а полностью возникнет внутри Вашей компании и будет зависеть только от Вас, так как в рамках сессий мы не предлагаем готовые механизмы и пути решения, а создаём ситуации, в которых Вы находите их сами.

Российская консалтинговая группа

Киев, Ул. , результат огромного опыта работы в таком формате. Представители клиента топ-менеджмент и специалисты. Эксперты в вопросах, которые призвана решить стратегическая сессия как представители агентства, так и привлеченные профессионалы. Модератор или модерационная группа. У менеджмента и сотрудников клиента есть глубокое понимание специфики и нюансов бизнеса, кроме того, они мотивированы к достижению результатов.

Поможем решить любую бизнес-задачу — результативно, быстро и Мы проводим стратегические сессии по авторской методике 3 Force Method. эффективно: находить не просто крутые решения, а как можно больше крутых.

Екатерина Михеева С каждым годом бизнес мир все дальше отступает от канонов директивного менеджмента. Уходит в прошлое и работа на потенциале руководителя без использования креативных групповых методик. Подумать вместе, разделить ответственность и принять коллегиальное решение уже стало нормой. Формат стратегической сессии позволяет выйти как раз на новый виток эффективности и решить актуальную бизнес — задачу. Что же такое стратегическая сессия: Начнем с сути.

Стратегические сессии: Как подготовить и провести сессию? Стратегическая сессия:

Такие задачи можно решить только коллективно и принять оптимальные решения по стратегии! Провести стратегический анализ бизнеса компании.

А руководитель без стратегии — может ли он быть успешным? На каком этапе развития бизнеса разработка стратегии становится жизненно необходимой? В каких случаях нужно вводить в свой набор управленческих инструментов стратегические сессии и что именно следует понимать под этим термином? Уровни управления Тактика — это понимание и воплощение того, что нам нужно делать в краткосрочной перспективе, а стратегия определяет направление действий на долгосрочный период. Следует отметить, что у каждого руководителя существует собственное понятие о стратегии и тактике, несмотря на наличие четко сформулированных определений.

И связано это с тем, что кто-то живет одним днем, и план на месяц для него — это уже стратегия, а кто-то хочет изменить весь мир. Я выделяю четыре уровня управления организациями. Более поверхностный уровень — управление по задачам, когда деятельность руководителя направлена на то, чтобы подчиненные выполняли определенные действия. Но есть еще два важных уровня, которые часто забывают.

Итак, третий уровень — управление по эмоциональным состояниям.

Генерация новых идей на стратегической сессии — 8 обязательных элементов

Успешно зарекомендовавший себя метод проведения стратегических сессий Успешно зарекомендовавший себя метод проведения стратегических сессий Автор: Ольга Клепцова, бизнес-тренер Успех реализации стратегии преимущественно зависит от того, насколько хорошо управленческая команда в состоянии донести свои стратегические замыслы до коллектива. Заручиться его поддержкой и активным участием на протяжении всего проекта удается не часто, так как мотивация сотрудников при участии в подобных проектах снижется пропорционально снижению стимулирующего влияния руководителя на мотивацию и растягиванию сроков реализации поставленной задачи.

Если сессия посвящена стратегическим вопросам развития бизнеса, . текущую ситуацию, какие проблемы и задачи хотите решить на сессии.

Контакты Готовые бизнес-решения Каждое наше решение для клиента уникально, при этом ряд целей клиента можно достичь быстро и без лишних вложений с помощью проверенных опытом решений. В данном разделе вы можете ознакомиться и оставить заявку на готовые решения для бизнеса — способы решения бизнес-задач в сфере маркетинга, управления, развития компании, подготовки персонала. Исследование возможностей и перспективных направлений развития новых рынков Что это?

Исследование по поиску новых направлений развития компании на внутреннем и международном рынках, дающее конкретный план и ресурсы для его реализации, основанные на доходах от новых направлений деятельности. Какие бизнес-задачи это решает? Разработка и совместная реализация плана выхода на новый рынок открытие филиала, запуск продаж нового продукта.

План основан на выявлении новых возможностей эффективных моделей работы и построения отношений с клиентами для развития компании. В основе находится глубокое понимание профиля и потребностей, факторов успеха в продажах и продвижении, имеющихся ресурсов компании и конкурентного окружения.

Стратегические сессии. Как подготовить команду к прорыву

Для того чтобы Ваши грандиозные бизнес-планы были реализованы нужно подключить к их разработке как можно большее количество сотрудников Вашей компании. В этом поможет серия стратегических сессий с ключевыми сотрудниками компании, которые будут вовлечены в процесс создания инноваций, улучшения бизнеса, интенсификации всех процессов.

Результатом данных тренинг - сессий создается и принимается большинством сотрудников компании документ: Данный метод конструирования стратегий будет в разы более эффективным после проведения комплексного анализа имиджа компании. Как разработать успешную стратегию компании? Какие направления должна содержать стратегия?

Цель: освоение технологии проведения стратегических сессий Какие задачи бизнеса можно решить с помощью данного инструмента .

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Только этот инструмент надо правильно использовать. Планируйте сессию заранее. Начинать готовиться к стратегической сессии нужно за 2—3 недели до ее проведения. Чтобы ни одна из важных задач не осталась без внимания, нужен четкий план. Основную тему стратегической сессии должно определить первое лицо компании.

Темой может быть глобальная стратегия развития. Например, крупный банк получал доход от транзакционных операций, но отрасль меняется, появляются цифровые банки, прибыль банка стала падать. Предправления решает провести сессию для поиска новых направлений и проектов. Признавайте проблемы. Стратегическая сессия должна решать особо важные и сложные проблемы.

Консалтинговая группа Донских

Составим прогноз развития перспективных продуктов и технологий. На его основе у вас появятся новые идеи и альтернативные стратегии развития компании Участники сессии пройдут все этапы решения задач: Креативные инструменты ТРИЗ помогут найти идеальные решения для долгосрочных задач: Прогнозирование развития технических систем, продуктов и услуг.

Для того чтобы Ваши грандиозные бизнес-планы были реализованы нужно Как вовлечь в создание стратегии как можно большее количество работников с заказчиком разрабатывают цели и задачи серии Стратегических сессий. Стратегические сессии позволяют решить следующие проблемы.

Тренинг Мы проводим стратсессии с большим количеством людей и можем вести параллельно несколько групп. В зависимости от задачи и количества человек, мы выделим необходимое количество тренеров, чтоба ваш бизнес получил максимально возможную пользу. Этапы стратегической сессии: Подготовка к стратсессии: Примерный сценарий стратегической сессии: Один из возможных вариантов двухдневной стратсессии: Открытие сессии Где мы сейчас?

Говорим о прошлой и настоящей стратегии.

Сессия стратегического планирования

Внедрение бюджетирования Что входит в эту услугу этапы услуги Предварительная сессия с Заказчиком Заказчиками — проводится для определения приоритетов, целей и задач стратегической сессии. Для формирования и обсуждения целей, которые Заказчик видит для компании. Для обсуждения с Заказчиком стратегий, приоритетов, проблематик и всего того, что он считает ключевым для благополучного развития своей компании, все то, что хотел бы вынести для обсуждения на стратегическую сессию.

Это необходимо для соотнесения участниками сессии существующей ситуации с целями организации, проанализировать причины расхождений, возможные последствия.

Проанализируйте бизнес, исправьте ошибки, поставьте цели, настройте список задач, которые можно решить при помощи стратегической сессии.

Мнение Александра Панькова Развитию бизнеса мешает не отсутствие денег, а отсутствие идей. Это становится очевидным при смене или трансформации бизнес-модели. Алексей Пискун, . Это происходит, когда: В экономике наступает рецессия как сейчас , и бизнес-модель перестает работать — падают результаты, уходят клиенты, начинаются проблемы с поставщиками. К собственнику приходит понимание, что без новых, свежих решений лобовое столкновение с ключевыми конкурентами закончится не в пользу его бизнеса.

Компания выходит на новый рынок, открывает бизнес в новой отрасли. Для того чтобы изменить или трансформировать бизнес-модель, необходимы новые идеи, ходы и решения. И собственник, как правило, собирает команду топ-менеджеров и ключевых сотрудников и предлагает эти идеи набросать, сгенерировать. Что происходит дальше?

Фото с сайта . Как-то один из наших клиентов сказал: Давайте разберемся, что же происходит не так. По сути, многие из тех людей, которые попадают в группу развития или группу разработчиков стратегии — не генераторы идей.

Анонсы - 2020

Публично подытоживаются результаты их работы, а новые цели выводят команду из зоны комфорта, заставляя включаться в новые бизнес-процессы. Задачи -директора — создать комфортные условия проведения собрания, и использовать его как дополнительный инструмент мотивации и сплочения команды. Что такое стратегическая сессия В классическом понимании стратегическая сессия — это управленческий инструмент, влияющий на качество выполнения задач, мотивацию команды и эффективность бизнеса в целом.

Стратегическая сессия: вопросы и ответы Возможно и другие задачи, например, развитие нового направления в бизнесе или развитие конкретного подразделения в Этот сценарий можно нарушать В начале стратегической сессии ставится задача, которую необходимо решить на сессии. И если.

Стратегические сессии и сессии организационного развития — один из необходимых элементов практически в любой программе развития клиентоориентированности и трансформации корпоративной культуры, и мы активно используем его в работе, поэтому пропустить возможность поучиться на опыте коллег мы не могли. Цель проведения стратегической сессии — решение ключевых стратегических задач компании.

Это может быть выработка миссии и ценностей компании, может быть стратегия развития или видение образа будущего — какой бы мы хотели видеть свою компанию в перспективе. Стратегическая сессия может быть также посвящена выработке клиентской стратегии и видению, какие отношения компания хочет выстроить с клиентами. Стратегическая сессия — это групповая работа, причем непременно с участием ключевых сотрудников, которые принимают решения по данным вопросам.

Включая собственника или генерального директора — без вовлечения ЛПР все принятые решения остаются лишь пожеланиями и лозунгами на бумаге. С какими сложностями и ошибками можно столкнуться при проведении стратсессии? Практикующие коллеги накидали целый ряд подводных камней — нам осталось лишь систематизировать их и разобраться, как обходиться с каждым из них. Неожиданно какой-то из материалов, затронутых во время обсуждения, может вызвать бурную реакцию одного или нескольких участников.

Говорили о границах, о грани между уважением к сотрудникам и уважением к клиентам — и неожиданно всплыл вопрос взаимодействия двух руководителей отделов с реальной угрозой перерасти в перебранку на повышенных тонах и очень личностные темы. Ошибка на самом деле не в глубине, а в неожиданности. В таких ситуациях, как, впрочем, и в большинстве других, профилактика лучше лечения — качественно проведенные интервью перед стратегической сессией помогут выявить конфликты заранее — так же, как и договоренности с заказчиком, как фасилитатору следует поступить в таком случае: В случае неожиданного погружения в глубину также важно, чтобы ведущих было двое — тогда один может продолжить работу с группой, а другой — отработать с участником неожиданно поднявшийся психологический материал.

Как провести стратегическую сессию?